ДОСТУПНАЯ СРЕДА: ОБРАЩЕНИЕ В ПФР БЕЗ ЛИЧНОГО ВИЗИТА

Доступная среда: обращение в ПФР без личного визита
Реализация государственной программы «Доступная среда» является одной из важных задач органов Пенсионного фонда края.
Создание комфортного приема и обслуживания людей с ограниченными возможностями - это не только обустройство пандусов и обеспечение удобного пребывания в клиентских службах, но и возможность получить услуги ПФР без личного визита в фонд.
Так, например, чтобы люди с ослабленным зрением получали достоверную и актуальную информацию на официальном сайте ПФР, реализована версия для слабовидящих. Человек может самостоятельно выбрать размер шрифта и цвет фона. Существует возможность просматривать сайт в черно-белом оформлении, отключать картинки.
Все материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать. В версии сайта для слабовидящих интегрирован голосовой ассистент, который позволяет озвучивать любую текстовую информацию на ресурсе.
Получить ответ на интересующий вопрос поможет онлайн-консультант на сайте ПФР.
Сотрудники краевого Отделения ПФР ответят на вопросы и в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.
Вопрос можно адресовать и в онлайн-приемную.
Большинство государственных услуг ПФР можно получить в «Личном кабинете гражданина». Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru, а также пройти регистрацию в системе ЕСИА, причем это можно сделать, в том числе, в клиентских службах территориальных органов Пенсионного фонда. Дополнительной регистрации на сайте не требуется.
Пользоваться электронными услугами ПФР удобно и в мобильном приложении для смартфонов.
По всем вопросам можно обратиться по телефону контакт-центра Отделения – 8-800-600-02-36, или по телефонам «горячих линий» управлений ПФР, телефоны которых можно найти на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».