Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края и работе с ними за 1 квартал 2021 года
- Подробности
- Опубликовано: 15.04.2021 13:09
- Просмотров: 229
Представляю доклад о работе администрации Новоселицкого муниципального округа с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года. Считаю, что это, без преувеличения, один из важнейших участков работы администрации и каждого сельского поселения района.
За каждым обращением – человеческие жизни и судьбы. Ситуации, в которых у власти ищут поддержки и неравнодушного отношения.
За период с 01 января по 31 марта 2021 года в администрацию Новоселицкого муниципального района поступило 76 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 25 % обращений (76 против 57).
44 (57,9 %) обращений граждан были адресованы главе Новоселицкого муниципального округа и его заместителям, 32 (42,1 %) – поступило из различных краевых органов власти, в основном от Губернатора Ставропольского края. На контроль краевыми ведомствами было поставлено 9 обращений.
Анализ данных о форме поступления обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений поступило в результате личного приема поступило 33 обращения из них: 29 обращений было адресовано главе НМО Роману Анатольевичу Коврыге, 4 – первому заместителю АНМО Татьяне Ивановне Федотовой.
В форме электронного документа – 12 обращений.
Почтовых отправлений поступило– 21.
На «Прямую линию Губернатора Ставропольского края» - 9 обращений;
«Телефон доверия главы Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края» поступило 1 сообщение.
В 1 квартале были организованы выездные приемы граждан, в ходе которых было задано 17 вопросов:
-4 в с. Китаевском;
-4 в с. Долиновка;
-4 в пос. Щелкан;
-2 в с. Журасвком;
-3 в с. Падинском.
С выездом на место рассмотрено – 17 обращений из 76 поступивших.
Среди административно-территориальных поселений района по количеству обращений граждан лидирует село Новоселицкое (28 обращений), село Чернолесское (8) и село Падинское (8).
От граждан, проживающих в других районах региона в 2021 году поступило 1 обращение.
Статистические данные в разрезе территориальных отделений поселений района представлены в таблице.
Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов всех обращений. Среди них 23 рабочих и служащих, 30 пенсионеров, 19 безработных граждан и 3 коллективных обращения, 1 анонимное обращение.
В результате классификации вопросов, содержащихся в обращениях, были выделены наиболее многочисленные тематические группы, представленные в таблице.
Тематические группы обращений граждан |
Количество обращений |
Разница (%) |
|
3 мес. 2020 г. |
3 мес. 2021 г. |
||
Всего поступило обращений |
57 |
76 |
+ 25% |
ЖКХ |
3 |
2 |
-33,4% |
Социальное и пенсионное обеспечение населения |
11 |
8 |
- 27,3% |
Здравоохранение |
11 |
2 |
- 81,9% |
Обеспечение граждан жильем, переселение из ветхих и аварийных многоквартирных домов |
10 |
6 |
- 40% |
Образование |
6 |
1 |
- 83,4% |
Труд, занятость, заработная плата |
2 |
8 |
+ 75% |
Ремонт дорог, безопасность дорожного движения |
1 |
10 |
+ 90% |
Транспортное обслуживание населения |
3 |
6 |
+ 50% |
Земельные отношения, кадастровый учет |
10 |
13 |
+ 23,1% |
Хозяйственная деятельность |
2 |
4 |
+ 50% |
Водоснабжение |
4 |
2 |
- 50% |
Благоустройство поселения |
4 |
14 |
+ 71,5% |
В целом, подводя итоги за 3 месяца 2021 г., хочу сказать, что нами проанализировано 76 ответов, полученных на контрольные обращения, из них положительно решено 8 обращений, что составляет 10,5%.
Да, это не много. Но все-таки, это конкретные, зримые итоги.