Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края и работе с ними за 1 квартал 2021 года

 

Представляю доклад о работе администрации Новоселицкого муниципального округа с обращениями граждан за 1 квартал 2021 года. Считаю, что это, без преувеличения, один из важнейших участков работы администрации и каждого сельского поселения района.

За каждым обращением – человеческие жизни и судьбы. Ситуации, в которых у власти ищут поддержки и неравнодушного отношения.

За период с 01 января по 31 марта 2021 года в администрацию Новоселицкого муниципального района поступило 76 обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 25 % обращений (76 против 57).

 44 (57,9 %) обращений граждан были адресованы главе Новоселицкого муниципального округа и его заместителям, 32 (42,1 %) – поступило из различных краевых органов власти, в основном от Губернатора Ставропольского края. На контроль краевыми ведомствами было поставлено 9 обращений.

Анализ данных о форме поступления обращений граждан показал, что наибольшее количество обращений поступило в результате личного приема поступило 33 обращения из них: 29 обращений было адресовано главе НМО Роману Анатольевичу Коврыге, 4 – первому заместителю АНМО Татьяне Ивановне Федотовой.

В форме электронного документа – 12 обращений.

Почтовых отправлений поступило– 21.

На «Прямую линию Губернатора Ставропольского края» - 9 обращений;

 «Телефон доверия главы Новоселицкого муниципального округа Ставропольского края» поступило 1 сообщение.

В 1 квартале были организованы выездные приемы граждан, в ходе которых было задано 17 вопросов:

-4 в с. Китаевском;

-4 в с. Долиновка;

-4 в пос. Щелкан;

-2 в с. Журасвком;

-3 в с. Падинском.

С выездом на место рассмотрено – 17 обращений из 76 поступивших.

Среди административно-территориальных поселений района по количеству обращений граждан лидирует село Новоселицкое (28 обращений), село Чернолесское (8) и село Падинское (8).

От граждан, проживающих в других районах региона в 2021 году поступило 1 обращение.

Статистические данные в разрезе территориальных отделений поселений района представлены в таблице.

Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов всех обращений. Среди них 23 рабочих и служащих, 30 пенсионеров, 19 безработных граждан и 3 коллективных обращения, 1 анонимное обращение.

В результате классификации вопросов, содержащихся в обращениях, были выделены наиболее многочисленные тематические группы, представленные в таблице.

Тематические группы обращений граждан

Количество обращений

Разница

(%)

3 мес. 2020 г.

3 мес. 2021 г.

Всего поступило обращений

57

76

+ 25%

ЖКХ

3

2

-33,4%

Социальное и пенсионное обеспечение населения

11

8

- 27,3%

Здравоохранение

11

2

- 81,9%

Обеспечение граждан жильем, переселение из ветхих и аварийных многоквартирных домов

10

6

- 40%

Образование

6

1

- 83,4%

Труд, занятость, заработная плата

2

8

+ 75%

Ремонт дорог, безопасность дорожного движения

1

10

+ 90%

Транспортное обслуживание населения

3

6

+ 50%

Земельные отношения, кадастровый учет

10

13

+ 23,1%

Хозяйственная деятельность

2

4

+ 50%

Водоснабжение

4

2

- 50%

Благоустройство поселения

4

14

+ 71,5%

В целом, подводя итоги за 3 месяца 2021 г., хочу сказать, что нами проанализировано 76 ответов, полученных на контрольные обращения, из них положительно решено 8 обращений, что составляет 10,5%.

Да, это не много. Но все-таки, это конкретные, зримые итоги.