Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и работе с ними за 2021 год.

Одним из важных направлений работы отдела является организация работы с письменными и устными обращениями граждан.

За 2021 год в администрацию поступило 309 обращений.

Из них главой района и его заместителями принято 115 заявителей, 194 –  поступило из различных краевых органов власти, в основном от Губернатора Ставропольского края.

  В форме электронного документа поступило 79 обращений, письменных – 91, на телефон доверия Губернатора и главы района – 33, личный прием – 106.

Все поступившие за отчётный период обращения проанализированы и в разрезе муниципальных образований поселений:

с. Новоселицкое – 119;

с. Чернолесское – 23;

Журавский сельсовет – 56;

с. Падинское – 16;

с. Китаевское – 26;

с. Долиновка – 21;

п. Щелкан – 13;

Новомаякский сельсовет 14;

Х.Жуковский – 1;

Другие районы – 6.

Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов всех обращений. Среди них 85 пенсионеров, 124 рабочих и служащих, 78 безработных граждан, 17 коллективных обращения, 5 анонимных.

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной: 56 обращений – касаются социального и пенсионного обеспечения населения; 25 обращений – обеспечение граждан жильем; 21 обращений – труд, занятость; 7 обращений – здравоохранение. Вопросы жилищно-коммунальной сферы поднимают 24 заявителя. О проблемах, имеющихся в сфере образования, сообщают авторы 17 обращений.

В ряде обращений затрагиваются вопросы благоустройства территорий – 46 обращений; транспортного обслуживания населения – 8 обращений; ремонта дорог, ремонт дорог – 30 обращений. 42 заявителя поднимают вопрос земельных отношений.

За 2021 год рассмотрено 309 обращений в установленные действующим законодательством сроки. По результатам обращений каждому автору были направлены детальные аргументированные ответы по существу поставленных вопросов.

В 2021 году было проведено 5 прямых линий главы округа. Информация об итогах проведения опубликована в газете «Авангард».

В связи с эпидемиологической обстановкой был отменен общероссийский день приёма граждан.

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» специалист Отдела своевременно производит размещение отчетов в электронной форме о результатах рассмотрения обращений граждан.

Вся работа с обращениями граждан проводится в автоматизированной системе на портале ССТУ РФ.

Также в администрацию округа поступают обращения посредством платформы обратной связи (ПОС).

Так к нам поступило 14 сообщений, все они рассмотрены в установленные сроки.

За 2021 год через систему Инцидент Менеджмент поступило 57 инцидентов, которые отработаны в установленные сроки, а это 9 рабочих часов.

Созданы и запущены интернет-страницы в социальных сетях: Инстаграмм, Одноклассники, ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук. Также создана группа в Одноклассниках и сообщество в ВКонтакте.

№ п/п

Название социальной сети

Кол-во подписчиков на конец периода

Кол-во публикаций

   

страница администрации

страница главы

страница администрации

страница главы

1

Инстаграмм

2150

4460

2334

2334

2

Одноклассники

2613

1750

2302

2302

3

ВКонтакте

700

300

2298

2298

5

Фейсбук

940

1800

2296

2296

6

Твиттер

115

 

580

580

 

Ок группа

314

 

1650

1650

 

ВК группа

41

 

1600

1600

В рамках работы отдел взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации, освещая проводимые ими мероприятия.

Так в оперативном режиме на протяжении года велось информирование новосельчан о жизнедеятельности  района.

Так же деятельность администрации освещается на официальном сайте. Предусмотрена возможность определения количества просмотров тех или иных разделов и страниц интернет-портала официального сайта администрации. С момента ввода в эксплуатацию (17.03.2017), интернет-портал посетило 2208900 уникальных посетителей. За 2020 год интернет-портал посетило 764348 уникальных посетителей, это на 211992 уникального посетителя больше, чем за аналогичный период 2019 года. Ежедневное количество просмотров также выросло – с 45783 в течение 2019 года до 76941 за аналогичный период 2020 года.