Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и работе с ними за 2019 год.

За 2019 год в администрацию поступило 149 обращений.

Из них главой района и его заместителями принято 52 заявителя;

- в форме электронного документа поступило 35 обращений; 

-письменных –48;

-телефон доверия Губернатора – 7;

-телефон доверия главы АНМР – 3;

- на «Прямую линию» с Губернатором-4;

Обращения, поступившие в адрес Губернатора СК – 54;

Обращения, поступившие в адрес Президента РФ- 17;

Депутату ГД- 1;

Министерство образования СК – 1;

Управление ветеринарии – 1;

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования – 1;

Министерство имущественных отношений СК – 1;

Федеральное агентство по рыболовству Азово- Черноморское территориальное управление – 1;

Министерство труда и социальной зашиты населения – 3;

Уполномоченный по правам ребенка в СК – 2;

Уполномоченный по правам человека в СК -1 ;

Администрация города – курорта Железноводска – 1.

Тематические группы обращений граждан

Количество обращений

2019г.

Всего поступило обращений

149

ЖКХ

22

Социальное и пенсионное обеспечение населения

46

Обеспечение граждан жильем, переселение из ветхих и аварийных многоквартирных домов

11

Образование

10

Труд, занятость, заработная плата

6

Ремонт дорог, безопасность дорожного движения

8

Транспортное обслуживание населения

7

Земельные отношения, кадастровый учет

13

Благоустройство территории

8

Защита окружающей среды и животного мира

7

Торговля, цены на товары, права потребителей

2

Личный вопрос

8

11 обращений граждан были адресованы главе Новоселицкого муниципального района  и его заместителям, 83– поступило из различных краевых органов власти, в основном от Губернатора Ставропольского края.

На текущую дату рассмотрено 149 обращений. Все обращения рассмотрены исполнителями в установленные действующим законодательством сроки. По результатам обращений каждому автору были направлены детальные аргументированные ответы по существу поставленных вопросов.

Вся работа с обращениями граждан проводится в автоматизированной системе на портале ССТУ РФ.