Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и работе с ними за 2019 год.
- Подробности
- Опубликовано: 15.01.2020 11:20
- Просмотров: 166
За 2019 год в администрацию поступило 149 обращений.
Из них главой района и его заместителями принято 52 заявителя;
- в форме электронного документа поступило 35 обращений;
-письменных –48;
-телефон доверия Губернатора – 7;
-телефон доверия главы АНМР – 3;
- на «Прямую линию» с Губернатором-4;
Обращения, поступившие в адрес Губернатора СК – 54;
Обращения, поступившие в адрес Президента РФ- 17;
Депутату ГД- 1;
Министерство образования СК – 1;
Управление ветеринарии – 1;
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования – 1;
Министерство имущественных отношений СК – 1;
Федеральное агентство по рыболовству Азово- Черноморское территориальное управление – 1;
Министерство труда и социальной зашиты населения – 3;
Уполномоченный по правам ребенка в СК – 2;
Уполномоченный по правам человека в СК -1 ;
Администрация города – курорта Железноводска – 1.
Тематические группы обращений граждан |
Количество обращений |
2019г. |
|
Всего поступило обращений |
149 |
ЖКХ |
22 |
Социальное и пенсионное обеспечение населения |
46 |
Обеспечение граждан жильем, переселение из ветхих и аварийных многоквартирных домов |
11 |
Образование |
10 |
Труд, занятость, заработная плата |
6 |
Ремонт дорог, безопасность дорожного движения |
8 |
Транспортное обслуживание населения |
7 |
Земельные отношения, кадастровый учет |
13 |
Благоустройство территории |
8 |
Защита окружающей среды и животного мира |
7 |
Торговля, цены на товары, права потребителей |
2 |
Личный вопрос |
8 |
11 обращений граждан были адресованы главе Новоселицкого муниципального района и его заместителям, 83– поступило из различных краевых органов власти, в основном от Губернатора Ставропольского края.
На текущую дату рассмотрено 149 обращений. Все обращения рассмотрены исполнителями в установленные действующим законодательством сроки. По результатам обращений каждому автору были направлены детальные аргументированные ответы по существу поставленных вопросов.
Вся работа с обращениями граждан проводится в автоматизированной системе на портале ССТУ РФ.