Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1
Наш адрес
+7 (86548) 2-14-74 
novosel.admin@mail.ru

Приемная
Обзор обращений граждан

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и работе с ними за 9 месяцев 2017 года.

Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и работе с ними за 9 месяцев 2017 года.

Информация
о характере обращений граждан, поступивших в администрацию Новоселицкого муниципального района 
Ставропольского края и работе с ними за 9 месяцев 2017 года.

 

За 9 месяцев 2017 года в  администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края поступило  201 обращений. Это на 99 единиц или на 97,5 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (102).

Чаще всего граждане непосредственно обращаются к главе района, его заместителям излагая свое обращение в устной форме на личном приёме (152).

В отчетном периоде количество письменных обращений поступивших из управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края: на имя Президента Российской Федерации – 12. Это на  9 обращений или в 4 раза больше по сравнению с 2016 годом (3), в  адрес управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края поступило 2 обращения, в 2016 г. (о),  в адрес Губернатора Ставропольского края – 20 обращений в 4 раза больше по сравнению с 2016 годом (5). На «Телефон Доверия Губернатора СК» 6, в 2016 году (1).  В адрес Депутата Государственной Думы СК направлено – 4 заявления, в 2016 году (2), в Министерства Ставропольского края – 3, в 2016 году (1), Представителю Губернатора Ставропольского края – 1 по сравнению с 2016 годом уменьшилось на 1 обращение, в 2016 году (2), в адрес главы АНМР – 6 и в 2016 году - 5 обращений.

В ходе устного приема главой Новоселицкого муниципального района Ставропольского края принято 14 заявителей, в 2016 году (8), на «Телефон Доверия главы НМР» поступило 7 обращений, в 2016 году - 0.

К первому заместителю главы Новоселицкого муниципального района Головиной Т.И. обратилось – 59 человек, что на 4 обращения больше, чем в 2016 году (55), к заместителю главы Новоселицкого муниципального района Крисан А.В. - 47, в 2016 году (34), к заместителю главы Новоселицкого муниципального района Титову С.П. – 19, в 2016 году (15).                  

Анализ показал, что обращения направлено жителями сельских поселений: Новоселицкого - 80, Чернолесского – 22, Щелкан – 21, Журавского – 21, и Падинское - 16, Китаевского – 12, Артезианского – 7, Жуковского – 8, Долиновка – 6, Новый Маяк – 3, и иные: Ставрополь – 1, Ростова – на – Дону – 1, Самара – 1, Хасавюрта – 1, Буденновск – 1.

Среди сельских поселений по этому показателю лидируют Новоселицкое  (80), в 2016 году (50), Чернолесское  (22), в 2016 году (3), Щелкан (21), в 2016 году (6), Журавского (20), в 2016 году (9)  и Падинское (16), в 2016 году (1).

Социальный состав авторов обращений представлен всеми основными социально-демографическими группами населения: рабочие и служащие 42 % (84) , 20 % безработных граждан (40), пенсионеры 20 % (40), 16 % домохозяек (30),  а также 1 % женщин находящихся в  декретном отпуске (2). Не указали свою социальную принадлежность около 11 заявителей. Кроме того 4 обращения являются коллективными.

К различным льготным категориям граждан относятся 6 заявителей. Среди них 2 ветерана Великой Отечественной войны и 3 инвалида по общему заболеванию, 1 вынужденный переселенец.

В результате тематической классификации вопросов, содержащихся в обращениях, было установлено, что 34 из них составляют вопросы социальной поддержки отдельных категорий граждан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечается рост их количества на 4 единицы. Это обращения по выделению материальной помощи малоимущим семьям -28, выплаты социальных пособий на детей -1, по опеке и попечительству - 3, нуждающихся в жилом помещении многодетные семьи  - 2. По сравнению с 2016 годом (30).

Значительно увеличилось число жалоб по вопросам жилищно-коммунальной сферы 31 обращение,  по сравнению с 2016 годом (5) обращений. Это вопросы ремонта и благоустройства дворовых территорий  (18), по поводу неудовлетворительного санитарного состояния придомовых территорий (6). Число жалоб на перебои в поставках населению коммунальных ресурсов за счет проблем с водоснабжением 3% . Наряду с этим, уменьшилось количество жалоб по вопросам оплаты коммунальных услуг (2).

О проблемах, имеющихся в  сфере образования, сообщают  авторы 18 обращений. Это работа детских дошкольных образовательных учреждений (9). Жительница города Кисловодска обращается по поводу присвоения муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 с. Падинского почетного имени И.П.Татаринцева (1). Также затрагивают вопросы заявители целевого поступления в ВУЗ(2), трудовое и патриотическое  воспитание учащихся (5), вопрос строительства дома сиротам (1).

Проблемным остается вопрос транспортного обслуживания населения (5 обращений). Так, жители п. Щелкан жалуются на отсутствие регулярного транспортного сообщения с районным центром.

Вопросы землеустройства и землепользования поднимают 11 заявителей. В основном в обращениях содержатся просьбы о выделении земельных участков для различных целей или жалобы на отказ в их предоставлении. Заявители просят оказать помощь в разрешении земельных споров, касающихся арендных отношений, межевания, изменения вида разрешенного использования земельных участков

Также в тематической структуре 6 граждан затрагивают вопросы трудоустройства.

В связи с паводком, произошедшим в мае 2017 года, стал вопрос оказания помощи пострадавшим гражданам (4).

По вопросам бездействия судебных приставов в отношении должников обратилось  2 заявителя.

В ряде обращений затрагиваются вопросы содержания и выгула домашних животных, отлова бродячих собак, а также на организацию несанкционированных свалок бытовых отходов в опасной близости к жилым домам.

По итогам рассмотрения контрольных обращений получено 199 ответов. Из 80 % носит рекомендательный или разъяснительный характер. Автору 1 обращения направлен мотивированный отказ в удовлетворении его жалобе. В 19 % случаев поставленные гражданами вопросы решены положительно или приняты конкретные меры.

Из рассмотренных за отчетный период обращений, наибольшее количество ответов авторам подготовлено: в управлении труда и социальной защиты населения – 17,  отделе муниципального хозяйства – 14, администрации села Новоселицкого – 13,  отделе имущественных и земельных отношений – 6,  отделе сельского хозяйства – 4, отделе по общественной безопасности – 4, администрации села Чернолесского – 3, отделе образования - 3, отделе правового и кадрового обеспечения – 2, ГБУЗ «Новоселицкая ЦРБ» - 2, архивном отделе – 2, единой дежурной диспетчерской службе ЕДДС – 1, МФЦ – 1.

Авторам 8 обращений оказали помощь в решении поставленных проблемных вопросов.

Например, пенсионеру из села Журавского оказана помощь в установке газового счетчика.

 Многодетным семья из села Журавского, Новоселицкого и  Падинского оказали материальную помощь.

Малоимущей семье из села Чернолесского оказали государственную социальную помощь.

Одинокой матери из села Журавского предоставлены субсидии на оплату жилищно–коммунальных услуг, оказана  ежемесячная денежная компенсация.

На данный момент на контроле находятся 2 письменных обращения.

Так же за 9 месяцев 2017 года организационно-протокольный отдел  оказал содействие в организации личных приемов граждан руководителям органов власти Ставропольского края, а именно: заместителю председателя Правительства Ставропольского края Великдань Николаю Тимофеевичу, представителю Губернатора Ставропольского края Нагаеву Александру Александровичу, министру здравоохранения Ставропольского края Мажарову Виктору Николаевичу, министру физической культуры и спорта Ставропольского края Маркову Роману Кимовичу, председателю комитета Ставропольского края по делам архивов Долговой Елене Ивановне, председателю краевого комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию Миронычевой Галине Петровне.  Было принято 22 жителей района. Все  обращения граждан взяты на контроль.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими  на имя главы  администрации Новоселицкого района Ставропольского края, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.

 

 

Начальник организационно-протокольного
отдела администрации
Новоселицкого муниципального района
Ставропольского края                                                                     
Л.П. Хаустова
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку

Виртуальная приемная Виртуальная приемная Поддержка предпринимателей ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА