Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1
Наш адрес
+7 (86548) 2-14-74 
novosel.admin@mail.ru

Приемная
Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 9 месяцев 2019 года

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 9 месяцев 2019 года

01.11.2019

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 9 месяцев 2019 года

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 9 месяцев 2019 года

 

В соответствии с Порядком, утвержденным приказом финансового управления администрации Новоселицкого муниципального района от 19 марта 2019 г. №03-05/18 «О порядке проведения оперативного мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края», мониторинг качества оперативного финансового менеджмента проводится по показателям, сгруппированным по следующим направлениям:

1)    планирование бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края;

2)    исполнение бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по доходам;

3)    отчетность;

4)    исполнение бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по расходам;

5)    осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.

Итоговая оценка качества оперативного финансового менеджмента рассчитывается на основании оценки по каждому показателю с учетом весового коэффициента по соответствующему направлению, к которому относится показатель, и равна от 0 до 100 баллов.

Оперативный мониторинг качества финансового менеджмента (далее – оперативный мониторинг) проводится на основании данных, содержащихся в бюджетной отчетности за 9 месяцев 2019 года главных распорядителей бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, и информации, находящейся в распоряжении финансового управления, а также в документах и материалах, представляемых главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.

 

Результаты оперативного мониторинга в разрезе направлений представлены в приложении 1.

1.При оценке качества планирования бюджета учитывались следующие сведения:

1.1. Частота внесения изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее – ГРБС);

1.2. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС.

 

Целевым значением показателя 1.1. является осуществление ГРБС не более одного изменения на одно подведомственное учреждение или сам ГРБС.

Целевым значением показателя 2.2. является достижение ГРБС значения итоговой оценки не превышающей 2%.

По данному направлению Администрация НМР и отдел образования НМР превысили допустимого значения, которым рекомендуется более качественно планировать расходы и учитывать реальные потребности подведомственных учреждений для уменьшения количества вносимых изменений в бюджетную роспись.

Итоговый рейтинг ГРБС по показателям, входящим в первое направление представлен ниже:

 

 

 

2. При оценке качества исполнения бюджета Новоселицкого муниципального района использовались следующие показатели:

2.1. Отклонение кассового исполнения доходов местного бюджета от прогноза по главному администратору доходов местного бюджета;

2.2. Доля невыясненных поступлений, зачисленных в местный бюджет по главному администратору доходов местного бюджета.

Целевым значением показателя 2.1. является достижение ГРБС значения не превышающего 30%.

По итогам мониторинга установлено, что по отдельным главным администраторам доходов местного бюджета наблюдаются отклонения фактически поступивших доходов от запланированных в кассовом плане.

Все ГРБС по данному показателям не превысили допустимого значения.

Целевым значением показателя 2.2. является достижение ГРБС значения не превышающего 1%.

По данному показателю все ГРБС получили наивысшую оценку.

 

Итоговый рейтинг ГРБС по показателям, входящим во второе направление представлен ниже:

 

 

3. Для оценки по направлению отчетность анализ проведен по следующим показателям:

3.1. своевременность предоставления ГРБС отчетности об исполнении бюджета;

3.2. своевременность предоставления бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС;

3.3. количество возвратов отчетности об исполнении ГРБС на доработку.

По данному направлению показатели 3.1. и 3.2. все ГРБС выполнили на 100%.

Показатель 3.3. «Количество возвратов отчетности на доработку» оставляет желать лучшего.

Итоговый рейтинг ГРБС по показателям, входящим в третье направление представлен ниже:

 

 

 

4. Для оценки по направлению исполнение бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края по расходам оценивались следующие показатели:

4.1. отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана;

4.2. качество управления средствами местного бюджета в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;

4.3. качество управления средствами местного бюджета в части предоставления субсидий и субвенций;

4.4. эффективность управления кредиторской задолженностью.

Для улучшения результатов по данному направлению ГРБС необходимо обратить внимание на качественное распределение средств по месяцам с учетом запланированных мероприятий, анализировать остатки на лицевых счетах бюджетных учреждений при перечислении субсидий на выполнение муниципального задания, а так же остатки на лицевых счетах субсидий и субвенций.

ГРБС рекомендуется ежемесячно проводить обобщение и анализ объема кредиторской задолженности подведомственных учреждений и принимать своевременные меры.

С целью повышения качества управления кредиторской задолженностью финансовым управлением регулярно направляются информационные письма и разъяснения ГРБС по осуществлению своевременности текущих расходов.

Итоговый рейтинг ГРБС по показателям, входящим в четвертое направление представлен ниже:

 

 

 

5.                 Для оценки направления осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений НМР СК использовался следующий показатель:

5.1. доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100%.

По данному направлению оценивались 3 ГРБС, у которых имеются подведомственные бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание.

По итогам мониторинга необходимо рекомендовать руководителям бюджетных учреждений в полном объеме выполнять доведенные количественные показатели муниципальных услуг. Принимать все необходимые меры для обязательного выполнения всех показателей плана финансового – хозяйственной деятельности и по мере необходимости вносить изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Итоговый рейтинг ГРБС по пятому направлению представлен ниже:

 

 

 

Итоговый рейтинг по оценке качества оперативного финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Новоселицкого муниципального района за 1 полугодие 2019 года выглядит следующим образом:

Главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственные учреждения:

 

 

Главные распорядители бюджетных средств, имеющие подведомственные учреждения:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку