Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1
Наш адрес
+7 (86548) 2-14-74 
novosel.admin@mail.ru

Приемная
Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по С

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по С

18.12.2019

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по С

                                                        

                                                       П Р И К А З                               

                                          Финансового управления

             администрации Новоселицкого муниципального района

                                            Ставропольского края                   

14 декабря 2018 года                   с. Новоселицкое                                №03-05/54

Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю

В соответствии с пунктом 2 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу планирования и исполнения бюджета финансового управления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и муниципальных образований Новоселицкого района Ставропольского края.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года кроме раздела IV Порядка, который вступает в силу с 01 января 2021 года.

Исполняющий обязанности

начальника финансового управления                                         А.С. Ивакин

                                                                          УТВЕРЖДЕН

приказом финансового управления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

       от «14» декабря 2018г № 03-05/54

ПОРЯДОК

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю на основании соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее соответственно – Порядок, местный бюджет, получатели средств местного бюджета, Соглашение, УФК), устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы УФК на основании Соглашения (далее – соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию аналогичную информации, содержащейся в приложении 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 221н (далее соответственно – Сведения о бюджетном обязательстве, Приказ № 221н), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию, аналогичную информации, содержащейся в приложении 2 к Приказу № 221н (далее – Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета.

3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) до ввода в эксплуатацию компонентов, модулей государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», необходимых для реализации Порядка, а также формирование и представление получателями средств местного бюджета сведений, необходимых для учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется с использованием информационной системы Федерального казначейства (далее – информационная система) в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств местного бюджета.

4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета, направляются в УФК на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, установленной приложением 3 Приказа № 221н (код формы по ОКУД 0506101) и приложением 4 Приказа № 221н (код формы по ОКУД 0506102) и при наличии технической возможности – на съемном машинном носителе информации (далее – на бумажном носителе). Получатель средств местного бюджета обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.

II. Порядок учета бюджетных обязательств

6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно – документы-основания, Перечень).

7. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в УФК в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 июля 2016 г. № 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 313 графы 2 Перечня (далее – принятые бюджетные обязательства), формируются получателем средств местного бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 39 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, – не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, – не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение обязательства получателями средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 24 и 25 настоящего Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется после проверки наличия в платежном документе, представленном получателями средств местного бюджета, типа бюджетного обязательства.

9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются с приложением копии муниципального контракта (договора) (документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор) в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателей средств местного бюджета, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При направлении Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания не представляется.

10. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание повторно не представляется.

12. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 113 графы 2 Перечня, осуществляется по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом:

в течение двух рабочих дней со дня получения от получателей средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 14 и 1012 Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 59 и 13 графы 2 Перечня.

Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 113 графы 2 Перечня, на:

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);

соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Приказу № 221н;

соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Приказу № 221н;

непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов, утверждаемым приказом Министерства финансов Российской Федерации и приказом финансового управления администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее соответственно – коды бюджетной классификации, финансовое управление), над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее – лимиты бюджетных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов бюджетной классификации, указанному (ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

13. В случае представления Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 3 к Приказу № 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, несоответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.

14. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее – ФАИП), краевой адресной инвестиционной программы (далее – КАИП) осуществляется проверка информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, на ее соответствие данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, включенных в ФАИП (КАИП) (далее – данные об объектах ФАИП (КАИП), доведенным до УФК в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств, в части:

непревышения суммы бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, с учетом ранее поставленных на учет бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации объекту ФАИП (КАИП), лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета, указанных в данных об объектах ФАИП (КАИП) по соответствующему коду бюджетной классификации и по объекту ФАИП (КАИП);

наличия информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, по коду бюджетной классификации и уникальному коду, присвоенному объекту ФАИП (КАИП) (далее – код объекта ФАИП (КАИП), соответствующей аналогичной информации, указанной в данных об объектах ФАИП (КАИП) по получателям средств местного бюджета.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП (КАИП), данным об объектах ФАИП (КАИП) не осуществляется в части:

наименования получателя средств местного бюджета (муниципального заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

наименования получателя средств местного бюджета (муниципального заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, указанного в пункте 5 графы 2 Перечня.

15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1214 настоящего Порядка, УФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателям средств местного бюджета:

в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени УФК, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 59 и 13 графы 2 Перечня;

на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 11 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506105) – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

16. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов бюджетной классификации и кодов объектов ФАИП (КАИП) (при наличии).

Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается УФК в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается УФК по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

абзацами пятымседьмым, десятым пункта 12, пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, УФК в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол), направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

абзацами восьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, орган УФК в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, – возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств местного бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 312 графы 2 Перечня, – присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506111) (далее – Уведомление о превышении).

18. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 14, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года УФК в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов объектов ФАИП (КАИП).

УФК в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами восьмым и девятым пункта 12 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

УФК в случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю средств местного бюджета, направляет главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета и получателю средств местного бюджета Уведомление о превышении не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.

18.1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа краевого казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств УФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

19. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

20. В случае если в УФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

21. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

22. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств местного бюджета неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

IV. Порядок учета денежных обязательств

23. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

24. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – Порядок санкционирования).

В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа «Да»), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

25. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в УФК с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы–основания, представление которых в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

26. УФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств местного бюджета;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве, аналогичной информации, утвержденной приложением 2 к Приказу № 221н, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в УФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в УФК в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

27. В случае представления в УФК Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 26 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве, аналогичной форме, утвержденной приложением 4 к Приказу № 221н;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

28. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее – Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета УФК:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени УФК, – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 12 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506106) – в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени УФК.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

29. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве УФК в срок, установленный в пункте 27 настоящего Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

30. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных УФК.

V. Представление информации о бюджетных

и денежных обязательствах, учтенных в УФК

31. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

УФК посредством предоставления информации о поставленных на учет бюджетных и денежных обязательствах (внесении изменений в ранее поставленные на учет бюджетные и денежные обязательства) и их исполнении (в том числе в форме электронного документа, а также посредством обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 34 настоящего Порядка);

УФК в виде документов, определенных пунктом 34 настоящего Порядка, по запросам финансового управления, иных органов местного самоуправления, главных распорядителей средств местного бюджета, получателей средств местного бюджета с учетом положений пунктов 32 и 33 настоящего Порядка.

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Финансовому управлению – по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

получателям средств местного бюджета – в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета;

иным органам муниципальной власти – в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется финансовому управлению ежедневно (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, которая предоставляется еженедельно).

33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

34. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу финансового управления либо иного органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) информацию о принятых на учет бюджетных, денежных обязательствах по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 6 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506601) (далее – Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 7 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506603) (далее – Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;

в) информацию об исполнении бюджетных, денежных обязательств, принятых в целях реализации ФАИП, по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 8 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506604) (далее – Информация об исполнении обязательств по ФАИП), сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета УФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении обязательств ФАИП по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета;

3) по запросу получателя средств местного бюджета УФК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных, денежных обязательств (далее – Справка об исполнении обязательств) по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 5 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 01 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в УФК, на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств местного бюджета УФК по месту обслуживания получателя средств местного бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из местного бюджета бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме, аналогичной форме, утвержденной приложением 9 к Приказу № 221н (код формы по ОКУД 0506103) (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 01 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов объектов ФАИП и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из местного бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в УФК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

По запросу главного распорядителя средств местного бюджета УФК формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных УФК, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Приложение 1

к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, по которым проведение и учет операций на лицевых счетах переданы Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с соглашением об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края при кассовом обслуживании исполнения бюджета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Новоселицкого муниципального района Ставропольского края (далее – получатель средств местного бюджета)

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение

денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

формирование денежного обязательства не предусматривается




2.

Приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

формирование денежного обязательства не предусматривается


3.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками, или реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов)

акт выполненных работ


акт об оказании услуг


акт приема-передачи


муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)


справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки


счет


счет-фактура


товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ–12) (ф. 0330212)


универсальный передаточный документ


чек


иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета (далее – иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта


4.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд, международный договор (соглашение) (далее – договор), за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня

акт выполненных работ


акт об оказании услуг


акт приема-передачи


договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)


Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки


счет


Счет-фактура


товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ–12) (ф. 0330212)


универсальный передаточный документ


чек


иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора


5.

Соглашение о предоставлении из местного бюджета бюджету поселения межбюджетного трансферта в форме иного межбюджетного трансферта

график перечисления межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта


заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета бюджету поселения по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта


платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты


иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта


платежные документы, подтверждающие осуществление расходов местного бюджета
субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств местного бюджета субъекта Российской Федерации, в целях возмещения которых из краевого бюджета предоставляются межбюджетные трансферты (далее – целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов*



6.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из местного бюджета бюджету поселения в форме иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее – нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта)

заявка о перечислении межбюджетного трансферта из местного бюджета бюджету поселения по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта

платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение

7.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному учреждению

график перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному учреждению

предварительный отчет о выполнении муниципального задания (ф. 0506501)

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному учреждению


8.

Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному учреждению) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

акт выполненных работ

акт об оказании услуг

акт приема-передачи

договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу

справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

счет

счет-фактура

товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ–12) (ф. 0330212)

в случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

заявка на перечисление субсидии юридическому лицу по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее – Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу) (при наличии)



иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу


9.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

в случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов):

отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу;

Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии)

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу

10.

Приказ об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иной документ, подтверждающий возникновение бюджетного обязательства, содержащий расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания)

записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425)

расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401)

расчетная ведомость (ф. 0504402)

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе

11.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее – исполнительный документ)

бухгалтерская справка (ф. 0504833)

график выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

исполнительный документ

справка-расчет

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

12.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа)

бухгалтерская справка (ф. 0504833)

решение налогового органа

справка-расчет

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

13.

Документ, не определенный пунктами 312 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета:

закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета в Федеральное казначейство не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

авансовый отчет (ф. 0504505)

акт выполненных работ

акт приема-передачи

акт об оказании услуг

договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

заявление на выдачу денежных средств под отчет

заявление физического лица

квитанция

приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

справка-расчет

счет

счет-фактура

товарная накладная (унифицированная форма № ТОРГ–12) (ф. 0330212)

универсальный передаточный документ

чек

иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета








______________________

* При оплате денежного обязательства по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых в порядке возмещения ранее произведенных расходов местных бюджетов.

 


Возврат к списку