Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1
Наш адрес
+7 (86548) 2-14-74 
novosel.admin@mail.ru

Приемная
13.03.2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 230

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края

 

 

01 августа 2016г.                 с. Новоселицкое                                         № 230

 

 

 

Об утверждении методики формализованного прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

 

 

 

   В целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета района в части прогнозирования поступления доходов и в соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

           1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новоселицкого муниципального района Ставропольского края в прилагаемой редакции.

 

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новоселицкого муниципального района от 25 июня 2012 года № 246 «Об утверждении порядка и методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Новоселицкого муниципального района»

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

4. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Глава администрации

Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края                                                                В.П.Антоненко

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

                                                                 постановлением администрации

                                                        Новоселицкого муниципального района

       Ставропольского края

                                   

                                                            от     01.08. 2016 г. № 230

 

                                                   Методика

формализованного прогнозирования поступления доходов в бюджет Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

 

 

1.                      Общие положения

 

Настоящая методика разработана в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета района в части прогнозирования поступления доходов, обеспечения формализованного прогнозирования доходов по основным видам доходов  

Прогнозирование поступления доходов в бюджет муниципального района по основным видам доходов (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования поступления доходов являются:

- показатели прогноза социально-экономического развития Новоселицкого муниципального района на очередной год и на плановый период;

- ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

- индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития Новоселицкого муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;

- данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

         - данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

- данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату;

- отчетность об исполнении районного бюджета;

- сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета муниципального района.

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с нормативным актом администрации Новоселицкого муниципального района о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

В соответствии со сроками, установленными финансовым управлением администрации Новоселицкого района (далее – финансовое управление), главные администраторы доходов бюджета муниципального района представляют в финансовое управление прогноз поступления администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период одновременно с пояснительной запиской, содержащей анализ факторов, влияющих на объем прогнозных показателей доходов по сравнению с объемами соответствующих поступлений доходов в отчетном году (год предшествующий планируемому) и оценкой исполнения доходов текущего финансового года.

Финансовое управление осуществляет анализ представленных главными администраторами материалов, и в соответствии со ст.171 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирует прогноз налоговых и неналоговых доходов на территории Новоселицкого муниципального района отдельно по каждому виду доходов.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз поступления доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование поступления доходов в бюджет муниципального района осуществляется по методике, установленной настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.

 

2.   Прогнозирование поступления налоговых доходов

 

2.1. Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются отчет межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю по форме № 5-НДФЛ

Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

ПОндфл=   (((ФОТ- НВ) х Крфот   х НС) +/- Пндфл из ) х Норм, где:

 

ПОндфл ог – прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;

ФОТ - прогноз фонда оплаты труда (5-НДФЛ) за последний отчетный год;

НВ   -   налоговые   вычеты, в   соответствии   с   действующим

законодательством;

Крфот – коэффициент роста фонда оплаты труда в очередном финансовом году;

НС - ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Пндфл из - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет района.

 

2.2. Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

         Прогноз поступлений по налогу, взимаемому в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения на очередной финансовый год осуществляется исходя из отчета межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю за отчетный год по форме № 1-ПАТЕНТ по следующей формуле:

          НП= КП х КР х ПСТ х КС х Норм, где

         НП - прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;                   

          КП – количество выданных патентов в отчетном году;

КР – коэффициент роста количества выданных патентов в текущем финансовом году;

ПСТ – средняя стоимость патента за отчетный год;

КС – коэффициент собираемости налога;

          Норм – норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

 

2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

Для расчета единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности используется отчет межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю за отчетный год по форме № 5-ЕНВД.

Прогнозируемый объем поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

 

ПО енвд = ((Ненвд х Кипц х НС х Кнв х Кипц пр ) +/- Пенвд из + Недоим) х Норм      где:

Ненвд - начисленная сумма налога, согласно отчету налоговых органов по форме № 5-ЕНВД;

Кипц – индекс потребительских цен (оценка текущего года к отчетному году);

НС - ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Кнв – коэффициент налоговых вычетов;

Кипц пр – индекс потребительских цен (оценка планируемого года к текущему году);

Пенвд из - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по ЕНВД, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов;

Недоим – 10% недоимки по состоянию на 01июля текущего года;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от единого налога на вмененный доход, подлежащий зачислению в бюджет района.

 

2.4.Единый сельскохозяйственный налог

 

Расчет прогнозных поступлений по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год осуществляется исходя из отчета межрайонной ИФНС России № 6 по Ставропольскому краю за отчетный год по форме № 5-ЕСХН.

Прогнозируемый объем поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет городского округа на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

 

ПОесхн =(((Несхн – У) х Кипц х Кипц пр х НС) +/- Песхн из + Недоим ) х   Норм , где:

ПОесхн - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет района;

на прогнозируемый год;

Несхн - начисленная сумма налога, согласно отчету налоговых органов по форме № 5-ЕСХН;

У – убыток, полученный в предыдущих налоговых периодах

Кипц – индекс потребительских цен (оценка текущего года к отчетному году);

Кипц пр – индекс потребительских цен (оценка планируемого года к текущему году);

НС - ставка налога (в процентах), установленная Налоговым кодексом Российской Федерации;

Песхн из - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по ЕСХН, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов;

Недоим – 10% недоимки по состоянию на 01июля текущего года;

Норм - норматив отчислений (в процентах) от единого сельскохозяйственного налога, подлежащего зачислению в бюджет района.

 

2.5.Государственная пошлина

 

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Ппош = (Ф х Кт) + Ппош из , где:

 

Ппош - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет района, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в бюджет района в отчетном

году;

Кт   -   коэффициент,   характеризующий динамику   поступлений   в   текущем   году   по сравнению с отчетным годом;

        Ппош из - дополнительные или выпадающие доходы бюджета района по государственной пошлине, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства и влиянием иных факторов.

 

3.Прогнозирование поступления неналоговых доходов

 

Прогноз неналоговых доходов районного бюджета производится главными администраторами доходов районного бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов, оценки выпадающих (дополнительных) доходов в связи с изменением законодательства и нормативно правовых актов муниципального района.

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку