Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
с. Новоселицкое, пл. Ленина, 1
Наш адрес
+7 (86548) 2-14-74 
novosel.admin@mail.ru

Приемная
Антикоррупционная экспертиза

Постановление № 53 мониторинг

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

26.10.2018

Постановление № 53 мониторинг

15 февраля 2018 г.                                                                                            № 53

 

 

Об утверждении Порядка осуществления антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 04.05.2009г. № 25-кз «О противодействии коррупции в Ставропольском крае», Уставом Новоселицкого муниципального района, администрация Новоселицкого муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.

 

2. Настоящее постановление направить в отраслевые органы администрации Новоселицкого муниципального района для ознакомления и работы с настоящим постановлением.

 

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника отдела правового и кадрового обеспечения администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края Шейкину В.Н..

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

        

 

 

Глава

Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края                                                                     В.П.Антоненко

 

 

 

Утвержден

 

постановлением администрации

Новоселицкого муниципального района

Ставропольского края

 

от 15 февраля 2018 г. № 53

 

ПОРЯДОК

осуществления антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края

 

1.Общие положения.

1.1. Настоящий муниципальный правовой акт разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ставропольского края от 04.05.2009г. № 25-кз «О противодействии коррупции в Ставропольском крае», и определяет порядок осуществления антикоррупционного мониторинга применения муниципальных правовых актов администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края.

1.2. Антикоррупционный мониторинг проводится путем сбора информации, анализа документов, проведения опросов, обработки и анализа полученных данных с целью оценки состояния коррупции, коррупциогенных факторов и результативности мер противодействия коррупции.

1.3. Результаты антикоррупционного мониторинга являются основой для разработки проектов планов (программ) противодействия коррупции, используются в правотворческой и правоприменительной деятельности.

 

2. Проведение антикоррупционного мониторинга.

2.1. При проведении антикоррупционного мониторинга осуществляется сбор информации следующего характера:

1) о состоянии работы по планированию мероприятий антикоррупционной направленности и организации их исполнения администрацией Новоселицкого муниципального района;

2) о состоянии работы по проведению антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Новоселицкого муниципального района;

3) о соблюдении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы;

4) о соблюдении ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

5) о соблюдении требований к служебному поведению муниципальных служащих (согласно приложения 3);

6) о соблюдении лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (согласно приложения 2);

7) о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (согласно приложения 1);

8) о проведении профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих муниципальные должности;

9) о совершенствовании работы кадровых служб и повышении ответственности должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

10) о результатах реализации отдельных государственных полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления;

11) об обеспечении доступа граждан к информации о деятельности администрации Новоселицкого муниципального района;

12) об обеспечении добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

13) о реализации мероприятий, направленных на совершенствование порядка использования муниципального имущества, а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

14) об оценке эффективности, результативности, правомерности (законности) и целевого характера использования бюджетных средств органами местного самоуправления;

15) о реализации мероприятий, направленных на использование современных механизмов предоставления муниципальных услуг;

16) о результатах опроса общественного мнения в отношении качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Новоселицкого муниципального района и наличия (отсутствия) в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов;

17) о практике рассмотрения администрацией Новоселицкого муниципального района обращений граждан и юридических лиц, в том числе содержащих сведения о коррупциогенных правонарушениях;

18) о формах и результатах участия общественных объединений, граждан в противодействии коррупции;

19) о признаках коррупционных правонарушений, выявленных в администрации Новоселицкого муниципального района, а также о фактах привлечения к ответственности лиц, замещающих должности муниципальной службы.

20) об организации и результатах проведения антикоррупционной пропаганды.

 

 

3. Результаты антикоррупционного мониторинга.

3.1. Сбор информации осуществляется уполномоченным лицом (лицами) секретарем совета при главе Новоселицкого муниципального района по противодействию коррупции в администрации Новоселицкого муниципального района.

1) Секретарь совета при главе Новоселицкого муниципального района по противодействию коррупции в администрации Новоселицкого муниципального района запрашивает информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, у должностных лиц органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации района.

2) Периодами подведения итогов антикоррупционного мониторинга являются квартал, полугодие, девять месяцев и год (сведения предоставляются с нарастающим итогом). Сбор информации осуществляется секретарем совета по противодействию коррупции в срок до 20 числа последнего месяца отчетного периода.

3) Организация опроса общественного мнения об оценке качества предоставления населению муниципальных услуг администрацией Новоселицкого муниципального района и о наличии в процедуре оказания муниципальных услуг коррупциогенных факторов осуществляется секретарем совета по противодействию коррупции в установленном порядке один раз в полугодие в срок соответственно до 20 июня и 20 декабря отчетного года.

4) Информация, полученная по вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, анализируется, обобщается и оформляется секретарем совета по противодействию коррупции в виде заключения не позднее
25 числа последнего месяца отчетного периода.

Заключение должно содержать в себе статистические сведения, оценку распространенности коррупции, достаточности и эффективности предпринимаемых мер по противодействию коррупции в администрации Новоселицкого муниципального района.

5) Заключение рассматривается на совете при главе Новоселицкого муниципального района по противодействию коррупции в администрации Новоселицкого муниципального района.

После рассмотрения на совете при главе Новоселицкого муниципального района по противодействию коррупции заключение представляется главе Новоселицкого муниципального района для его утверждения.

6) Заключение о результатах проведения антикоррупционного мониторинга мероприятий по противодействию коррупции в администрации Новоселицкого муниципального района, утвержденное главой района, доводится до сведения граждан посредством размещения на официальном сайте администрации Новоселицкого муниципального района в сети Интернет.




Приложение N 1 к Порядку проведения
антикоррупционного мониторинга

____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Мониторинг результатов деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Отчетный годовой период: __________ года

 

N п/п

(для учета количества муниципальных служащих, граждан, в отношении которых состоялись заседания комиссий)

N п/п каждого факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего муниципального служащего, граждан)

Суть факта, рассматривавшегося на заседании комиссии в отношении соответствующего муниципального служащего, гражданина

Количество проведенных заседаний комиссии в отношении соответствующего муниципального служащего, гражданина

Количество рассмотренных комиссиями материалов (обращений), касающихся

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся

Количество отказов гражданам в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с муниципальной службы

Количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий, вид взыскания

Количество материалов, направленных комиссиями в правоохранительные
органы

 

 

 

 

представления муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

несоблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов

дачи согласия гражданину на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора после увольнения с муниципальной службы

невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению
коррупции

соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

соблюдения требований к служебному поведению

соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

Соблюдения требований объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципального служащего

 

 

 

 

 

 

 



Приложение N 2 к Порядку
проведения антикоррупционного
мониторинга


Мониторинг представленных при назначении на должность гражданами, поступившими на муниципальную службу в администрацию Новоселицкого муниципального района, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)



Отчетный годовой период, в течение которого гражданами, поступившими на муниципальную службу в администрацию Новоселицкого муниципального района Ставропольского края, при назначении на должность представлялись сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
с 1 января по 31 декабря ______ года

N
п/п

Наименование показателя

Значение

показателя (численное или описательное)

1

2

3

1.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу, из них:

 

имеющих супруга (супругу)

 

имеющих несовершеннолетних детей

 

2.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и представивших сведения при поступлении:

 

на себя

 

на супругов

 

на несовершеннолетних детей

 

3.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и не представивших сведения при поступлении:

 

на себя

 

на супругов

 

на несовершеннолетних детей

 

4.

Количество несовершеннолетних детей, на которых представлены сведения при поступлении

 

5.

Количество несовершеннолетних детей, на которых не представлены сведения при поступлении

 

6.

Последствия, наступившие для граждан, поступивших на муниципальную службу и не представивших сведения при поступлении

 

7.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых проведены проверки, объект проверки – сведения при поступлении

 

Результаты проверок, объект проверки – сведения при поступлении

 

8.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых результаты проверки (объект проверки – сведения при поступлении) должны были быть переданы в Комиссию

 

9.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых по результатам проверки (объект проверки – сведения при поступлении) проведены заседания Комиссии

 

Результаты проведения заседаний Комиссии и наступившие правовые последствия

 

10.

Причины, по которым заседания Комиссии по результатам проверки (объект проверки – сведения при поступлении) не были проведены

 

11.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и указавших в сведениях при поступлении:

 

наличие долей участия в уставных капиталах организаций

 

участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией

 

наличие акций и иных ценных бумаг

 

доход от иной оплачиваемой деятельности

 

12.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ со сведениями при поступлении (если учтены в строке 7 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке не учитываются):

 

 

на предмет наличия долей участия в уставных капиталах организаций

 

на предмет участия на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией

 

13.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых произведена сверка данных ЕГРЮЛ со сведениями при поступлении и выявлено (если учтены в строке 7 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке не учитываются):

 

наличие долей участия в уставных капиталах организаций, которое не было указано в сведениях при поступлении

 

участие на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, которое не было указано в сведениях при поступлении

 

14.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых по результатам сверки данных с ЕГРЮЛ проведены заседания Комиссии (если учтены в строке 9 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке не учитываются)

 

Результаты проведения заседаний Комиссий и наступившие правовые последствия

 

15.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и поиск которых был осуществлен в ЕГРИП (если учтены в строке 7 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке не учитываются)

 

16.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых на основании данных ЕГРИП выявлено осуществление гражданином, поступившим на муниципальную службу, предпринимательской деятельности

 

 

Правовые последствия, наступившие для указанных в настоящей строке граждан

 

17.

 

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и уведомивших представителя нанимателя при назначении на должность о выполнении ими иной оплачиваемой работы

 

18.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и в отношении которых проведены заседания Комиссии (если учтены в строках 9, 14 настоящей таблицы, то второй раз в настоящей строке не учитываются) в целях обеспечения соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований об урегулировании конфликта интересов:

 

при наличии долей участия в уставных капиталах организаций

 

при наличии акций и иных ценных бумаг

 

при уведомлении представителя нанимателя о намерении выполнения иной оплачиваемой деятельности

 

19.

Результаты заседаний Комиссии, указанных в строке 18 настоящей таблицы, и наступившие правовые последствия:

 

при наличии у граждан, поступивших на муниципальную службу, долей участия в уставных капиталах организаций

 

при наличии у граждан, поступивших на муниципальную службу акций и иных ценных бумаг

 

при уведомлении гражданином, поступившим на муниципальную службу, при назначении на должность представителя нанимателя о намерении выполнения иной оплачиваемой деятельности

 

20.

Количество граждан, поступивших на муниципальную службу и подавших заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения при поступлении (далее – заявления):

 

на супруга (супругу)

 

на несовершеннолетних детей

 

Количество рассмотренных на заседаниях Комиссии заявлений

 

Принятые Комиссией решения и наступившие правовые последствия

 

Причины непроведения заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений

 

21.

Количество гражданских служащих, уволенных с муниципальной службы в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 33 Федерального закона в результате непредставления ими сведений при поступлении

 

22.

Количество муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона № 25-фз в результате представления ими заведомо ложных сведений при поступлении

 

23.

Количество муниципальных служащих, уволенных с муниципальной службы в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона № 25-фз в результате нарушения запретов на муниципальной службе, указанных в:

 

пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона № 25-фз

 

пункте 16 части 1 статьи 14 Федерального закона № 25-фз

 

части 2 статьи 14 Федерального закона № 25-фз

 

Примечания:
1) сведения при поступлении, представленные гражданином, поступившим на муниципальную службу в период с 1 января по 30 апреля отчетного года, учитываются в настоящем мониторинге, а сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные до 30 апреля отчетного года при исполнении муниципальным служащим ежегодной обязанности по представлению указанных сведений, учитываются в мониторинге представленных муниципальными служащими администрации Новоселицкого муниципального района, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Новоселицкого муниципального района, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) если гражданин, поступивший на муниципальную службу, имеет несколько несовершеннолетних детей, из которых на одних детей сведения при поступлении представлены, а на других нет, то данный гражданин учитывается дважды в строках 2 и 3 таблицы настоящего мониторинга.


 

 

 

 

 

 

 



 

Приложение N 3 к Порядку
проведения антикоррупционного
мониторинга

Мониторинг практики уведомлений муниципальными служащими администрации Новоселицкого муниципального района Ставропольского края представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений, итогов проверки этих сведений

________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Отчетный годовой период, в течение которого муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации Новоселицкого муниципального района, уведомляли представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений:
с 1 января по 31 декабря ______ года


I. Уведомление муниципальным служащим представителя нанимателя о случаях обращения к нему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений (далее – уведомление)

Количество муниципальных служащих, представивших уведомления

Количество уведомлений

N
п/п

Содержание уведомления

Факт направления муниципальным служащим информации, содержащейся в уведомлении,

в (направлялась/ не направлялась)

Факт направления уведомления представителем нанимателя в

(направлялось/не направлялось)

Результаты рассмотрения информации органами, указанными в столбцах 3, 4

Иные меры, кроме указанных в столбце 4, принятые представителем нанимателя в связи с получением уведомления

Результаты рассмотрения уведомления представителем нанимателя

1

2

3

4

5

6

7

органы прокуратуры

органы прокуратуры

Отдел МВД России по Новоселицкому району

Отдел МВД России по Новоселицкому району

другие государственные органы (указать какие)

другие государственные органы (указать какие)

II. Уведомление муниципальным служащим представителя нанимателя о случаях обращения к иному (иным) муниципальному служащему (муниципальным служащим) в целях склонения
его (их) к совершению коррупционных правонарушений
(далее – уведомление о склонении к правонарушению)

Количество муниципальных служащих, представивших уведомления о склонении к правонарушению

Количество уведомлений о склонении к правонарушению

N
п/п

Содержание уведомления о склонении к правонарушению

Факт направления муниципальным служащим информации, содержащейся в уведомлении о склонении к правонарушению,

в (направлялась/ не направлялась)

Факт направления уведомления о склонении к правонарушению представителем нанимателя

в (направлялось/ не направлялось)

Результаты рассмотрения информации органами, указанными в столбцах 3, 4

Иные меры, кроме указанных в столбце 4, принятые представителем нанимателя в связи с получением уведомления о склонении к правонарушению

Результаты рассмотрения уведомления о склонении к правонарушению представителем нанимателя

1

2

3

4

5

6

7

органы прокуратуры

органы прокуратуры

Отдел МВД России по Новоселицкому району

Отдел МВД России по Новоселицкому району

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации Ставропольскому краю

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ставропольскому краю

 

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации другие государственные органы (указать какие)
Ставропольского края

Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю

 


Возврат к списку